Новости

13.05.2017
2187

УКРАИНСКИЙ СТАРТАП Grammarly СОБРАЛ $110 МЛН

Провайдер электронного документооборота следит за последними трендами IT сферы и не мог пройти мимо нашумевшего стартапа соотечественников. Так украинский Grammarly для проверки орфографии и других возможностей собрал $110 млн инвестиций. Главным инвестором выступил фонд General Catalyst, другими участниками были IVP и Spark Capital. Собранные средства рассчитывают направить на развитие и расширение компании, т к ранее Grammarly обходились без сторонней помощи и пытались самостоятельно развивать продукт.

На сегодня Grammarly единственный украинский стартап, основанный в Киеве, привлекший более ста миллионов долларов. Это онлайн-сервис, который проверяет грамматику написанного текста основываясь на искусственном интеллекте. Данное приложение увеличивает качество написанного текста, учитывает персональный стиль пользователя и его коммуникативные задачи, рекомендуя исправления, с помощью которых текст делается структурированным и грамматически верным. Приложение предполагает широкий круг потребителей. Продукт помогает не только в профессиональной сфере, а также в личной переписке, формировании анкет, общении в соцсетях и др. Помимо этого продукт будет полезен специалистам отдела маркетинга, продаж, на производстве и в образовательной сфере.


Grammarly интегрируется с популярными платформами, а также в качестве расширения для установочных программ и браузеров. На данный момент доступно три расширения для браузеров (Chrome, Firefox и Safari) и два приложения для установки на операционные системы Mac и Windows, приложения для веб-редакторов и Office. В браузере Chrome Web Store расширение является самым распространенным и насчитывает более чем 10 млн активных пользователей. Восемь лет назад свой стартап основали три украинца: Алексей Шевченко, Дмитрий Лидер и Максим Литвин. Начальная версия сервиса была создана в Киеве. Сейчас численность команды превышает 100 человек, а ежедневных пользователей около 7 миллионов. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, а третий офис компания открыт в Нью-Йорке. Владельцы компании утверждают, что в апреле 2017 года онлайн-сервисом было предложено более 14 млрд улучшений к текстам. До 2015 года онлайн-сервисом можно было пользоваться по подписке, а после этого он перешел на freemium и число пользователей начало расти экспоненциально.

«Когда продукт был платным, количеством пользователей мы не могли похвастаться, а перейдя на бесплатную версию, огромное количество людей указывают на наши баги, что хорошо стимулирует на развитие продукта в дальнейшем», рассказал Алексей Шевченко, сооснователь сервиса Grammarly.

Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn4