Новости

12.04.2018
14949

Топ-3 инновационных решений для ритейла от Hudson’s Bay Company

  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  
    5
    Shares

Не так давно в Лас-Вегасе прошла одна из крупнейших мировых инновационных выставок — International Consumer Electronics Show. Именно здесь были представлены технологические новинки. На выставке обсуждали инновационные решения, которые смогут помочь ритейлерам найти новые точки соприкосновения со своими клиентами.
Мильтон Паппас, директор по маркетингу самой старой в мире торговой корпорации, Hudson’s Bay Company, рассказал о перспективах retail в 2018 году.

Бренды высокой моды + масштабные ритейлеры = удачное сотрудничество

Мильтон Паппас заявляет, что недавно они начали свою работу с Walmart, хотя прежде работали только с масштабными модными брендами. Теперь же ориентируются на крупных ритейлеров, ведь не все модные бренды разрешают устраивать акционные скидки, а сотрудничество с Walmart даст набраться знаний о другом пользовательском опыте. Компания рассматривала также сотрудничество с Amazon, ведь они делают акцент на покупках с помощью одного нажатия клавишей, также компания быстро осуществляет возвраты товара. С одной стороны такие опции быстры и практичны, с другой, — покупатель не может посетить торговую точку и померять одежду. Именно поэтому компания начала сотрудничать с Walmart, а платформой продаж станет Walmart.com.

Экспериментальность + ритейл = эксклюзивная offline площадка

Hudson’s Bay Company целиком сосредоточены на пользовательском опыте, каждый день разрабатывая инновационные методы коллаборации online и offline пространства.
“Многие считают что offline-магазины “умирают” навсегда, но мы замечаем другую тенденцию — современные инновации сосредоточены на соединение двух “площадок”.
Для успеха на рынке стоит применять такую коммуникацию, при которой покупатель сам сможет определить для себя наиболее комфортный канал взаимодействия и осуществление покупки,”- комментирует Мильтон Паппас.

Синергия + информация = результат будущего

Мильтон Паппас: “То, что я могу сказать наверняка — все мы на пороге больших перемен в ритейле. Сейчас большее количество брендов открыты, готовы к партнерству и взаимодействию. Часто бренды приходят с вопросом: как мы можем быть полезны, предоставляя информацию? Тренд гласности, искренности, явности, стремление к партнерству только развивается, и предполагаю будет продолжаться. Наша компания планирует организовывать потребителей, чтобы иметь реальное представление о возврате инвестиций в рекламу online и offline. Действительная реальность не перестала быть важной, просто мы будем иметь четкое понимание — как каждый потраченный доллар работает на offline-магазин. Мы уверены, что эти инновации и тенденции преобразуют сегодняшний ритейл как online, так и offline. Эти изменения отразятся не только на продаваемом продукте, но и на ожиданиях потребителей и их выборе”.

Следуйте трендам, новым технологичным решениям, повышайте свою конкурентоспособность вместе с провайдером электронного документооборота E-COM.

Читайте больше интересного контента на нашем сайте.


  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  
    5
    Shares