Новости

06.02.2017
6971

Технологии, изменившие розничную торговлю

Компания Deloitte опубликовала исследование, в котором выделила ряд технологий, влияющих на современный ритейл. Подробнее о технологиях, которые изменили наше представление о розничной торговле, Е-СОМ расскажет ниже.

Интернет Вещей (IoT)

Как писали ранее «интернет вещей» полностью изменит отношение к ритейлу. Часть представителей розничных сетей будут использовать свои торговые площадки для демонстрации покупателям своего видения «умного дома». Брендам пришло время показать, что их холодильники и другая бытовая техника могут заказывать продукты для них бех их участия. Вторая часть ритейлеров будут делать акцент на развитии и улучшении инфраструктуры. Не так давно компания Deloitte провела исследования, и выяснилось, что 66% потребителей думают, что «интернет вещей» может сделать жизнь легче, а вложения в эту систему считаются оправданными.

Виртуальная реальность (VR)

Самая эффективная технология для маркетологов — виртуальная реальность. Активно используют эту систему fashion-ритейлеры для работы с клиентами и привлечения их на «виртуальные подиумы». Создание виртуальных туров для потенциальных клиентов сыграло большую роль для туристических компаний. Так же VR может применяться не только для презентаций в маркетинге. Некоторые компании на её основании начали создавать виртуальные магазины.

Роботы

Сегодня во всех розничных сетях для производственных процессов поставок используют роботов. Это привычное явление для складской логистики и магазинов розничной торговли, которые ускоряют ведение операционных процессов. Помимо этого, розничные сети начинают использовать робототехнику для консультирования клиентов, а так же в виде навигационной системы.

Беспилотные автомобили

Для автоматизации курьерской доставки стали использовать беспилотные технологии (доставка с помощью дронов). Некоторые компании уже начали реализацию дронов для доставки товаров на короткие расстояния. Производители беспилотных систем утверждают, что применяя данную технологию, доставки станут быстрее и дешевле.

Искусственный интеллект (AI)

Искусственный интеллект начинают внедрять на бытовом уровне, в частности он встраивается в функционал «умного дома» и работает с помощью голосовых системах. Данные системы могут отвечать на вопросы, включать, либо же выключать различные приборы, заказать еду и даже вызвать такси. В розничной торговле искусственный интеллект применяют в качестве торговых помощников, которые оповещают покупателя о наличии и скидке на товары без помощи сотрудников сети.

Переходя на электронный вариант обслуживания, ускоряется время оформления сделки, а так же быстроту получения товара клиенту. В ближайшем будущем большинство сетей магазинов перейдут в онлайн формат и сконцентрируются на качественном обслуживании своих потребителей.

Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0