Вакансии

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

08.06.2017

Требования:

  • Образование — высшее техническое или н/высшее (готовы взять студента).
  • Опыт работы от 1-го года в сфере IT (техническая поддержка, телемаркетинг, колл-центр).
  • Знание unix- команды; MS-Office.
  • Желательно знание: FTP/FTPS, SSL, HTTP; HTML, XML (XSD, XSL), SQL, теория СУБД; 1С 7.7, 8.0, 8.2, 8.2, 8.3.
  • Грамотная и чистая речь, свободный русский и украинский язык.
  • Клиентоориентированность, желание работать на результат, аналитический склад ума, умение вести переговоры, стрессоустойчивость, ответственность.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте, онлайн-чате (один сотрудник обрабатывает в среднем 600-700 обращений в месяц).
  • Консультация клиентов по техническим вопросам использования услуги электронного документооборота.
  • Техническое подключение новых клиентов, дополнительных сервисов компании.
  • Разработка технической документации для клиентов и для внутренней базы знаний компании.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Официальное трудоустройство.
  • Молодой коллектив профессионалов рынка электронного документооборота.
  • Территориальное расположение: бульвар Вацлава Гавела 4, оф 513.
Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0
suitcase-icon

Не нашли интересующую вас вакансию - заполните
заявку, либо загрузите резюме, и мы свяжемся с вами.