Новости

Сервис E-DOC — универсальное решение для бизнеса
13.03.2017
7592

Сервис E-DOC — универсальное решение для бизнеса

Share on Facebook10Google+0Share on LinkedIn3

Любая предпринимательская деятельность сопровождается обменом документами независимо от формы собственности, масштабов и системы налогообложения. Зачастую, в бизнесе предприятия обмениваются такими документами как договора, счет-фактура, акт выполненных работ, заказ и подтверждение заказа, спецификация, уведомление об отгрузке и другие.

Однако, бумага на сегодняшний день — устаревший носитель для обмена данными. Для таких документов постоянно закупаются пачки бумаги, картриджи для принтера, при этом документ может быть поврежден при передаче и хранении, может потеряться в архиве, да и сам архив необходимо содержать. Плюс ко всему, согласование одного документа требует как минимум две отправки по почте или курьером: к контрагенту и обратно. Выход из этой печальной ситуации предложила Верховная Рада, приняв Закон об электронных документах и электронном документообороте, что позволило перевести бумагу в электронный формат.

E-DOC — это сервис, который позволяет ФЛП и юрлицам обмениваться любыми е-документами, в том числе юридически значимыми. С конца 2015 г. до окончания февраля 2017 г. в сервисе зарегистрировано более 1500 аккаунтов. В нем предприниматели активно обмениваются актами выполненных работ, счетами, договорами, регистрируют налоговые накладные и корректировки к ним в ЕРНН, отправляют электронную отчетность и многое другое.

первый безбумажный универмаг — ЦУМТакое универсальное решение электронного документооборота внедрили себе в работу крупные бизнес-структуры. Переход на электронный обмен документами с наложением ЭЦП в сервисе E-DOC успешно использует первый безбумажный универмаг — ЦУМ, три крупные IT-компании Украины, крупный почтово-логистический оператор Мист Экспресс. В феврале 2017 г. начались разработки решения на базе сервиса электронного документооборота E-DOC для одного из лидеров в банковской сфере — Райффайзен Банка Аваль и сейчас проводится тестирование. E-DOC для Мист Экспресс и Райффайзен Банка АвальE-DOC подходит также и для документооборота среднего бизнеса и частных предпринимателей. Только в феврале текущего года к сервису присоединилось около 50 новых пользователей.

Переход на электронный формат сотрудничества позволяет до 80% сократить затраты на расходные материалы, минимум в 2 раза увеличить скорость отработки документов с одновременным сокращением ошибок ручного ввода. А также дает для бизнеса возможность планировать и управлять денежными потоками.

Также не стоит забывать про социальную ответственность, которая проявляется в заботе об окружающей среде. К примеру только один ЦУМ ежегодно сможет сохранять 30-50 деревьев, за счет отказа об бумаги в своих бизнес-процессах с арендаторами.

Тренд к переходу на юридически значимый документооборот будет и дальше расти — это подтверждают международные исследования, активность участников рынка и прирост пользователей сервиса электронного документооборота E-DOC.

Share on Facebook10Google+0Share on LinkedIn3