Новости

11.07.2017
9161

Рост рынка e-commerce на 30% в 1 половине 2017 г. глазами логистов

Share on Facebook13Google+0Share on LinkedIn4

E-COM, как ведущий EDI-провайдер, автоматизирует бизнес-процессы любой отрасли, а также активно следит за трендами, которые набирают обороты в Украине. Давайте подробнее разберемся, как на 30% вырасти в логистике за счет заказов из интернета. Для наглядного примера возьмем данные Denka Logistics.
Кира Назарькова, директор Denka Logistics, сообщила о том, что компания увеличивает количество обработанных заказов из-за роста покупок в интернете уже второй год подряд. «Увеличение количества обработанных заказов связано не с увеличением количества клиентов, а с ростом объемов наших существующих клиентов», — рассказывает Кира Назарькова. Более того, Denka Logistics уже 4 года обслуживает около 10 интернет-магазинов, среди них такие как: Intertop, Plato, Samsung, book24, Mathercare, Kievstar, Ecco.
«В среднем у нас 20% заказов возвращается, и Denka Logistics занимается их обслуживанием. Это много, но все же меньше чем в Европе: там показатель достигает 40%, особенно в сегменте одежда/обувь», — говорит Назарькова.
Суммарно, в первой половине 2017 года Denka Logistics обработала на 45% больше интернет-заказов, по сравнение с аналогичным периодом прошлого года.
За отчетный 2017 года около 11,5 млн посылок доставил только один логистический оператор — «Нова Пошта». Сравнивая аналогичный период прошлого года, число доставок увеличилось на 32%.
В это время другой почтово-логистический оператор Meest Express, отметил, что разница с количеством заказов из интернет-магазинов в текущем и прошлом годах выросла примерно на 25-30%. «Иногда даже неизменное количество клиентов (магазинов) может вызвать заметный рост заказов наших услуг по доставке, привлекая к себе большее количество покупателей», — отмечает Владимир Ковальчук, заместитель генерального директора Meest Express.

Подводя итог, можно отметить, что рынок заказов от e-commerce проектов продолжает расти, а логистические операторы продолжают активно бороться за своего клиента. Немаловажным фактором победы в этой борьбе, могут стать комплексные решения. Не так давно Meеst Express и онлайн сервис E-DOC открыли удобную возможность, для всех клиентов логистического оператора, обмениваться такими типами документов в электронном виде:
— электронный счет на оплату;
— спецификация электронных перевозок (детализация счета);
— акт выполненных работ с ЭЦП;
— отказ от подписания акта выполненных работ с ЭЦП.

«Подобные коллаборации различных сервисов формируют комплексные решения, максимально упрощают процедуру взаимодействия компании и клиентов, а самое главное ускоряют время заключения сделок и уменьшают ошибки. Учитывая последние тенденции на рынке сервисов е-документооборота дополнительным требованием становится безопасность данных клиентов и с этой задачей сервис E-DOC отлично справляется», — комментирует Вячеслав Сотник, директор департамента маркетинга, E-COM.

Таким образом, рост рынка e-commerce на 30% и внедрение е-сервисов, которые упрощают процедуру работы с компаниями – это та ветвь развития, которая будет наблюдаться в ближайшее время на рынке Украины.

Share on Facebook13Google+0Share on LinkedIn4