Новости

05.07.2017
8370

Ритейл Групп внедрила новое ПО для работы с поставщиками

Е-СОМ не первый год сотрудничает с торговой сетью «Велика Кишеня» (входит в состав холдинга Ритейл Групп). Как ведущий EDI-провайдер, мы с интересом наблюдаем за успехами и достижениями наших партнеров. Так Ритейл Групп реализовала собственное программное обеспечение для взаимодействия с поставщиками. С его помощью можно будет добиться высоких продаж и оборота продукции.
Структурное подразделение мерчандайзинга было внедрено руководством Ритейл Групп совсем не давно, в июне этого года. Основной задачей данного направления стала оптимизация бизнес-процессов в регулировании полочной областью, с вариантами индивидуального подхода.
Экспертами компании было спроектировано новое ПО для поставщиков — информационный портал. Этот проект интегрирован в программное обеспечение холднига. Из слов специалистов, данный портал имеет возможность самостоятельно планировать периодичность работ и набор услуг, контактировать с персоналом и принимать отчетность о выполненной работе в удобной форме. Следовательно, в режиме реального времени используя данный проект поставщики имеют возможность управлять полочной областью.
Наряду с этим, поставщик может быть уверен, что товары собственной марки обслуживает грамотный менеджер-мерчандайзер, который входит в штат торговой площадки. Данный специалист работает только в одной торговой точке и хорошо разбирается на складе, имеет возможность контактировать с управляющим торговой площадки и с менеджерами секций. Выходит, что вероятность потери товара на складе сходит к минимуму. Мерчандайзер имеет мобильное устройство используя которое в режиме реального времени специалист может получить информацию о фактических остатках товара, а также о действующих и запланированных промо-мероприятиях. Дополнительной функцией является то, что данное ПО может просчитать оптимальный запас товара, учитывая покупательскую способность конкретной торговой точки. Для начала работы в этой системе необходимо зайти на информационный портал и ввести логин и пароль.
«Таким образом, компания получила эффективный инструмент взаимодействия ритейлера и поставщика, с помощью которого две стороны работают сообща, преследуя единую цель – вызвать желание купить. Обратная связь позволяет понять, и оперативно локализировать проблему. А благодаря постоянному диалогу с большим количеством производителей и технологическим достижениям, компания получает анализ ситуации на рынке Украины», — прокомментировала руководитель отдела мерчандайзинга Ритейл Групп Ирина Селицкая.

Share on Facebook8Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0