Ритейл

Удобный е-документооборот для розничных сетей и поставщиков в привычной учетной системе

ПодключитьсяКОНСУЛЬТАЦИЯ

Розничная торговля (ритейл) во всем мире работает в единой системе, где все участники обмениваются е-документами, в том числе с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

 

Это было бы невозможно без международного EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными) стандарта передачи электронных сообщений между участниками.

 

Основная задача EDI – оптимизация всех бизнес-процессов (заказ, отгрузка, приемка, оплата товара) между ритейлом, дистрибьюторами и поставщиком.

4 шага к обмену электронными документами


Заявка на подключение


Доступ к платформе


Оплата счета


Начало работы


Заявка на подключение

Выгоды внедрения электронного документооборота

Cокращение времени на
обработку документов в 2 раза

До 80% уменьшение трудозатрат
и ошибок ручного ввода

Управление финансовыми
потоками

До 85 % экономии на расходных материалах

Ускоренное закрытие
сделок

До 90% автоматизация цепочки
поставок

Заполните форму и получите
базовую схему электронного документооборота в ритейле

Почему клиенты выбирают E-COM

10+

EDI-ального опыта на
рынке

300+

млн отправленных
е-документов

130+

млн грн. сохранили нашим клиентам

5000+

подключенных
пользователей

E-COM позволяет перейти на е-документооборот
с ведущими компаниями Украины


Узнать о возможностях работы с вашими партнерами

Использование GTIN и GLN номеров в розничной торговле

В ритейле для идентификации товара используется специальный штрих код GTIN (англ. Global Trade Item Number).

 

Для определения местонахождения участника используется GLN (Global Location Number). Это глобальный номер места нахождения, который идентифицирует участника и представляет собой 13-разрядный цифровой код (номер).

 

Присвоением таких номеров занимается ассоциация «GS1 Украина». E-COM является официальным представителем «GS1 Украина» по регистрации новых ассоциированных членов и по присвоению GTIN/GLN.

ПРОСМОТРЕТЬ GLN МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Сроки внедрения электронного документооборота

Внедрение EDI в ритейле стоит рассматривать индивидуально, в зависимости от количества контрагентов, пожеланий клиента работать в своей учетной системе или на веб-платформе.

Получить детализированную информацию по перечню работ и срокам

Адаптивность и интеграция платформы в любую учетную систему

Доступ к платформе возможен с любого компьютера, ОС и версии браузера, главное выход в интернет

Работаете в своей учетной системе? Мы с легкостью интегрируемся в любую учетную систему, а вы продолжите работать в привычной среде.

Остались вопросы по переходу на e-документооборот?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш менеджер в ближайшее время