Новости

02.03.2018
11797

Retail Hacks by Arricano: инновационные технологии в digital-эру

  • 10
  •  
  •  
  •  
  •  
    10
    Shares

E-COM и Arricano надежные партнеры в сфере электронного обмена данными. Arricano — ведущий девелопер ТРЦ в Украине, владеет и управляет 5 торговыми центрами, имеет 49,9% акций от ТЦ «Sky Mall», а также земельные участки под строительство новых объектов. E-COM — ведущий провайдер электронного юридически значимого документооборота Украины.

IT-директор Arricano, Александр Немер, делится инновационными решениями в сфере ритейл и development:

1. Virtual и Augmented reality — главные способы создания впечатлений у посетителей торгово-развлекательных центров

Virtual и Augmented reality набирают свою популярность, в ближайшем будущем станут также незаменимы, как и smartphone. Благодаря развитию digital-методик технологии поднялись на ступень выше. Virtual и Augmented reality стали необходимы не только в развлекательной сфере, но и в создании нового потребительского опыта в ритейле, ТРЦ, event, BTL и ATL решениях. 

Торгово-развлекательные центры будут прибегать к помощи Virtual и Augmented reality, чтобы создать определенную обстановку новых покупательских впечатлений, эффекта реального присутствия. Иностранные ритейлеры стали намного раньше использовать технологии, которые сейчас ошеломляют воображение. Для примера: Topshop на Oxford Street превратили обычный рекламный баннер в инсталляцию с мини-аквапарком. Покупатели этого магазина могли погружаться в детство, спускаясь с той или иной горки. Topshop сделали подарок своим посетителям в честь начала лета.

Задумка и масштаб приводят в восторг. О данном развлечении писали в социальных сетях, гости снимали видео и выкладывали у себя на страницах. Вы можете представить что-то в этом роде в нашей столице? Мы пока видим только затяжные согласования.

 

2. Big Data — одно из главных условий создания положительного покупательского опыта

Еще лет 10 назад, для ведения успешного бизнеса, нам было достаточно сегментировать аудиторию покупателей по социально-демографическим характеристикам, чтобы продать определенный товар или услугу. Сейчас же нужно понимать особенности действий, образа жизни покупателей.

Мы используем решения, с помощью которых можем обрабатывать огромные глыбы информации. Посещаемость сайтов, поведенческие модели в online-магазине, перемещение по сайту, время нахождения на локации, личный выбор, потраченные деньги, все это информация, которую необходимо собирать и анализировать. С помощью обработки данных, мы можем предложить покупателю только то, что ему нужно, только те акции, которые его заинтересуют, показывать только те рекламные ролики, которые действительно для него полезны.

В online-пространстве ритейлеры уже давно пользуются этими опциями, а вот offline-площадки только начинают внедрение. Наиболее эффективный способ получения информации о покупателе, для торгово-развлекательных центров — анализ GPS-данных, который легко получить со smartphone.

Smartphone, приложения магазинов и ТРЦ, GPS-передатчик, бесплатный Wi-Fi — способствуют повышать приверженность потенциального покупателя к бренду.
Big Data и союз location-based services (LBS) помогают узнать покупателя, предугадывать его поведение в режиме реального времени, отслеживать точное местонахождения.

3. Персонифицированная коммуникация ТРЦ и посетителя, с помощью видео-технологичных решений

Прогноз поведенческих моделей, таргетинг, улучшение сервиса, — все это анализ психографической и демографической информации, полученной благодаря видеонаблюдению и видео-аналитике.

Наглядным примером стала компания LNL Systems, они создали технологию, которая с помощью видеонаблюдения анализирует трафик торговых точек. А вот, сервис Countbox, что работает на европейском и американском рынках, используют видеокамеры для отслеживания возрастной категории своей ЦА, национальности, настроения. С помощью анализа этих данных можно персонифицировать контакт с покупателем, расположить его и построить долгосрочные потребительские отношения.

Единственной проблемой данной технологии, стала защита персональных данных и разрешения покупателя на их сбор. Но британская компания Irisys, решила этот вопрос и стала применять тепловизоры, с опцией распознавания лиц. Prism Skylabs из San Francisco предложили startup — некое программное обеспечение, где передний и задний план видео можно разделить, соответственно можно удалить картинку с людьми, если будет такая потребность.

Это лишь вершина айсберга, из того чем будут заниматься IT-специалисты и маркетологи. Большую долю в продвижении занимают мобильные приложения, многие не только дают покупателю нужную информацию об акциях, услугах и товарах, но и предоставляют обратную связь для ритейлеров: в связи с чем не произвели покупку, придут ли повторно, какой магазин заинтересовал больше.

Arricano знает, что двигаясь в направлении инновационных технологий, соединяя работу IT и маркетинга, можно сделать рынок сильным и непоколебимым. Это поможет выиграть “войну” с online-ритейлом.

Читайте больше интересного контента на нашем сайте


  • 10
  •  
  •  
  •  
  •  
    10
    Shares