ReportEx

Автоматическая сдача отчетности
в контролирующие органы

ПОДКЛЮЧИТЬСЯПОДРОБНЕЕ

ReportEx: сдача отчетности в электронном виде

Приходится проводить много времени для подготовки и сдачи отчетности в налоговую? Всегда мечтали больше отдыхать, чем тратить время на работу с бумажками?


ReportEx: «Отчетность за нами – отдых, за вами»!

Cервис ReportEx помогает сдавать отчеты
в контролирующие органы

Государственную фискальную службу (ГФС)

Пенсионный фонд Украины (ПФУ)

Государственную службу статистики (ГСС)

Подключайтесь сейчас к сервису и отправляйте
отчет есв без оплаты счета

До конца акции

На что обращают внимание клиенты
при сдаче отчетов в ReportEx

Легкий старт работы без установки ПО

Администрирование НДС

Регистрация налоговых накладных в реестре

Авторасчет налогов

Массовое подписание отчетности

Автоматическая проверка отчетности

Импорт отчетов с других с учетных систем

Календарь сдачи отчетности

Как происходит обмен данными сервиса
с Государственной фискальной службой



Внедрение электронной отчетности стало возможным благодаря использованию электронной
цифровой подписи (ЭЦП).

У вас закончился срок действия ЭЦП или вы хотите купить новую
цифровую подпись? Обратитесь к нам!

КУПИТЬ ЭЦП


с максимальным уровнем защиты данных А+

Основной интерфейс и работа

с отчетностью в сервисе ReportEx

Остались вопросы или вы хотите получить дополнительную консультацию –
закажите обратный звонок и наш менеджер вам перезвонит

Современные руководители мелких и крупных предприятий могут без труда справиться с текущим документооборотом и сдать отчетность через интернет. Можно с уверенностью говорить, что в ближайшей перспективе больше 90 % предпринимателей и налогоплательщиков смогут предъявлять отчеты не выходя из дома или собственного офиса.

Быстрая и удобная сдача электронной отчетности через интернет

Преимущества интернет-отчетности легко оценить, большинство опытных экономистов и бухгалтеров давно используют онлайновую форму сдачи отчета в контролирующие органы (ГФС, ПФУ, ГССУ), почувствовав на себе все ее плюсы:

  • существенно уменьшается время на подготовку документации для контролирующих органов;
  • для сдачи отчетности через наш сервис не потребуется установка дополнительного ПО – все происходит в онлайн-интерфейсе;
  • исключается вероятность совершения ошибки: в случае, если в документе присутствует опечатка или неправильно введенная информация, он вернется обратно пользователю для перепроверки и исправления;
  • отправка отчетов через интернет исключает простои в очередях контролирующих органов;
  • значительно упрощает процесс документооборота на предприятии любого масштаба деятельности.

Электронная форма отчетности: что необходимо для подачи в пенсионный фонд

Чтобы получить право предоставлять электронные отчеты в ПФ Украины, руководителю предприятия необходимо:

  • Поставить в известность пенсионную службу, функционирующую на участке регистрации компании. Для этого предоставляется письмо с соответствующим содержанием и копия приказа предприятия, где обозначены лица, которые могут использовать электронную подпись. Заверенные копии этих же документов предоставляются в центр обработки электронных данных, сотрудничающий с ПФ Украины.
  • Останется только заключить договор и можно приступать к работе.

Сдача отчетности в электронном виде для налоговой службы

Чтобы организовать отправку отчетности в электронном виде через интернет в налоговую службу, необходимо:

  • Получение сертификатов открытых ключей усиленного типа, позволяющих подписывать документы в электронном виде в официальных центрах сертификации. Оформление сертификата осуществляется на каждое должностное лицо, обладающее правом подписи (директор, старший бухгалтер, заместитель руководителя и т. п.).
  • Получение в налоговой службе или загрузка с официального интернет-ресурса государственного органа договора о признании электронных документов действительными. Договор заполняется в электронном виде в двух экземплярах, закрепляется подписью и предоставляется в налоговую службу по месту регистрации компании.
  • Приступить к быстрому и простому формированию онлайн отчетности для сдачи.

Сроки, а также характер данных при формировании электронных отчетов остаются неизменными и должны соответствовать бумажному аналогу.

Как сдать отчет в статистику через интернет?

Согласно приказу Государственного Комитета статистики от 08.07.2010 года, руководители предприятий и организаций с любой формой собственности, если того требует законодательство, имеют право организовать сдачу статистической отчетности в электронном виде.

Чтобы начать работу, респонденту необходимо провести следующие мероприятия:

  • Пройти усиленную сертификацию для получения ключей с целью создания электронной подписи. Право подписи должно быть предоставлено руководящему составу предприятия или лицам, обладающим правом на заверение документов, предназначенных для сдачи в гос. органы.
  • Начать пользоваться нашим сервисом, позволяющим формировать отчетность для статистического отдела по месту регистрации компании. Документы создаются по простой схеме — достаточно указывать данные и заполнять формы согласно правилам, установленным для бумажного документооборота. По итогам создания отчета ставится электронная подпись.
  • После отправки документов, пользователь получает отчет о доставке и принятии форм государственным органом.

ReportEx: отчетность за нами – отдых за вами

Не стоит тратить время на подготовку отчетов, в электронном виде сдать всю документацию значительно проще. E-COM является международным провайдером электронного документооборота, и предлагает быстро и безопасно внедрить электронный документооборот и отчетность в вашем бизнесе. Заявку на подключение вы сможете отправить прямо сейчас, при необходимости наши специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы.