Новости

26.04.2018
13776

ПАККО Холдинг: меняйся или умри!

  • 12
  •  
  •  
  •  
  •  
    12
    Shares

Усиленная конкуренция на западной территории страны среди FMCG-ритейлеров — следствие стремительного развития таких игроков бизнеса, как Сільпо, АТБ. Провайдер е-документооборота E-COM следит за процессом внедрения инновационных технологий в бизнесе и изменениями на рынке ритейла. В чем сейчас главное конкурентное преимущество ритейлера, рассказывает исполнительный директор ПАККО Холдинг Сергей Дружук.
ПАККО Холдинг включает в себя более 70 торговых точек ВОПАК и 12 магазинов оптовых продаж. Локально ПАККО покрывает 9 областей и 35 городов.

Компания следует нескольким направлениям. Вопак работает в формате супермаркета возле дома, где можно купить то, что ранее забыл. Вопак — это широкий ассортимент продуктов и товаров для дома, мини-пекарни, кулинария, свежее мясо и кондитерка.
Также есть и другой формат — оптовые магазины. Здесь можно приобрести товары по ценам ниже рыночных, за счет опта. Увеличенный рабочий график дает возможность совершать закупки в максимально удобное для клиента время, а с помощью скидочных программ еще и экономить деньги.

“В 2018 году можно наблюдать тенденцию роста “бизнеса под ключ”, поэтому наша компания стала создавать франчайзинговые предложения. Таких магазинов уже 6. Также мы не забываем об открытии новых торговых точек. Разработав новый стиль, увеличив зону свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы, запустив свое изготовление, мы стали активно открывать торговые точки в Прикарпатье.

Для покупателей приоритетна цена, до сих пор покупатель осторожен в своих приобретениях, в топ продуктов входят те, что занимают средний и эконом сегменты. Клиент хочет больше акционных предложений, больший выбор товара, более качественное обслуживание. Хоть цены и повышаются, потребители не перестают посещать наши магазины — это яркий пример того, что покупательская способность не снизилась, а наоборот растет.

За последние несколько лет можно проследить тенденцию открытия торговых точек в Западной Украине. Это и АТБ, и Сільпо, Наш Край, SPAR — конкуренция выросла в разы, а коэффициент покупателей не увеличился. Также прослеживается недостаток кадров, что странно с достаточно высоким показателем безработных в Украине. Хороший кассир — это редкость, такого сотрудника нужно удерживать постоянным повышением заработной платы, усиливать эффект командообразующими мероприятиями. Мы — хороший работодатель: оплата труда у нас только официальная, предлагаем социальный пакет, бонусы от продаж”- сообщает Сергей Дружук.

Сергей Дружук о конкурентах: “Наши действительные конкуренты — все торговые точки “у дома”. Но мы приветствуем соревновательный дух. То, что пришел на рынок SPAR очень хорошо, мы проанализировали свою стратегию, внесли изменения, внедрили собственное изготовление продукции, увеличили ассортимент, пересмотрели порядок цен и скидочные предложения. Сейчас мы девятые по рейтингу, но упорно стремимся поднять этот показатель. Для себя мы решили придерживаться принципа “создавай и продавай”. В реализации появилась СТМ “АЯ” — это и масло и напитки и бакалея. Также своему покупателю мы предоставляем свежеиспеченный хлеб и горячую выпечку, мини-пекарни у нас непосредственно в торговых точках. Еще в наших магазинах работает скидочная система “Карта нашей семьи”, клиент может накапливать бонусы с каждой покупки”.

ПАККО Холдингу уже больше 20 лет, за это время в компании действует своя корпоративная этика, проходит регулярное корпоративное обучение. Холдинг запустил свою “Школу лидерства”, программу “Успешный руководитель”, регулярно проводятся для сотрудников тимбилдинги, корпоративные путешествия, тренинги, праздники.
Компания знает, что уровень конкуренции будет увеличиваться не только в ценовых показателях. Клиент хочет хорошего к себе отношения и качественного обслуживания, комфорта покупок. Ссылаясь на эти показатели компания сделает акцент на переформатирование торговых точек. И все это, чтобы занять твердую позицию на рынке и оправдывать ожидания покупателей. Главный девиз ПАККО Холдинга — меняйся или умри!
Читайте больше интересного контента на нашем сайте.


  • 12
  •  
  •  
  •  
  •  
    12
    Shares