Новости

09.02.2018
2968

Новые успехи и достижения: каким было второе полугодие 2017 для E-COM

Share on Facebook6Google+0Share on LinkedIn0

Ранее мы рассказывали о ключевых событиях второго полугодия 2017, партнерских союзах и новых технологических разработках команды E-COM. Теперь мы хотим сообщить об успешных результатах автоматизации украинского бизнеса, новых вершинах, которые нам удалось покорить, и поделиться цифрами, которые наглядно подтверждают рост востребованности е-документооборота на рынке.

Итоги периода в фактах и цифрах
Е-документооборот выбирают все больше бизнес-единиц: от мелких предпринимателей до крупных компаний. Многие из них останавливают свой выбор на онлайн сервисе E-DOC. На сегодняшний день в его преимуществах убедились 4300 пользователей. Только за второе полугодие 2017 к ним присоединились такие бизнес-лидеры, как интернет-супермаркет Rozetka, RedBull Украина, сетевой оператор ТРЦ Arricano, сервис MedLife.Pro, международная компания “Метинвест”, “Первая украинская сервисная компания”, Sanofi Украина, Raben Украина, Global Finance, “Геберит Трейдинг” и другие. К слову, на запрос компании “Метинвест” был разработан и внедрен новый тип документа в логистике — “Заявка на транспортировку”.

За второе полугодие 2017 услугой интеграции платформы EXITE-EVOLUTION в свою учетную систему воспользовались 67 компаний. На сегодня общее количество интегрированных поставщиков в Украине составляет более 500. Суммарное количество отправленных и обработанных EDI-сообщений равно 12 508 812. За это время торговым сетям было внедрено 49 типов EDI-документов.

Список тех, кто отказался от бумаги и перешел на е-документооборот, пополнился такими торговыми сетями, как “Сушия”, “Ла Фарина”, “Акорд-2017”, “Черниговторг”, “Ужгород П.С.Ю.”, “Класс”, “Там-там”, “Крамниця добра-2”, интернет-супермаркет Rozetka. К пользователям EDI присоединились и такие известные поставщики, как “Житомирские Ласощи”, Inmilkco (ТМ “Хуторок”), “Мебель Прогресс”, “Рижский хлеб”, “Соколивский мясокомбинат” (ТМ “Украинские колбасы”), ПН “Юкрейн” (ТМ “Kabrita”), “А.М.В.-Карпаты” (ТМ “Крайна”), Megogo.net и многие другие.

Продуктивным указанный период был и для команды онлайн бизнес-платформы TendEx. К числу ее пользователей присоединились 833 новых компании, среди которых такие торговые сети, как Digma, “ЛотОК”, ProStor, “Близенько”, “Червоний Маркет” и крупный производитель “Терра Фуд”. За это время было создано 5 677 тендеров, в которых приняли участие 3 850 компаний.

За второе полугодие 2017 года к пользователям “Е-спецификации” присоединились 685 поставщиков. С помощью сервиса быстрее и проще стали согласовывать цены со своими контрагентами такие торговые сети, как Novus, Prostor, “Класс”, Socar, “Файно маркет”, “Вересень”. На финальном этапе внедрения сервиса находятся такие сети, как Varus и “Окко”.

На “Портал Сертификатов” было загружено более 1000 сертификатов и других документов по качеству. В удобстве использования этого сервиса убедились более 100 новых поставщиков и 16 торговых сетей. На сегодняшний день сервис используют более 130 компаний, среди которых торговые сети “Два шага”, “Файно маркет”, “Близенько”, “Аптека 911”, “Вересень”, “Эконом”, “Лоток”, Pampik, “Дари моря”, Salateira, “Пчелка маркет” и другие.

DistribEx выбрали 35 новых поставщиков и их дистрибьюторов. На сегодняшний день сервис используют более 150 компаний. Среди новых пользователей DistribEx такие крупные поставщики, как “Ярич”, “Слобожанський миловар”, “АПК-Инвест” (ТМ “Мясная весна”), “Афина-групп”, “ВГП” (ТМ “Рута”).

За указанный период сервис SignEx успешно использовали 108 компаний, что позволило массово подписывать и отправлять документы с ЭЦП прямо из своих учетных систем. За второе полугодие 2017 года сервисом ReportEx воспользовались более 170 пользователей, которые создают и отправляют отчетность в электронном виде во все контролирующие органы Украины.

С сервисом FactorEx работают такие банки, как УкрСоцБанк, ПУМБ, Таскомбанк, Марфин Банк, а также факторинговые компании: Факторинг Финанс и Глобал-Финанс. Факторинговые операции намного проще, удобнее и быстрее совершать в единой онлайн среде, поэтому банки рекомендуют своим клиентам-пользователям платформы EXITE-EVOLUTION подключаться к сервису FactorEx.

Второе полугодие 2017, как и весь предыдущий год, было для нас успешным и продуктивным. Столь высоких показателей в работе E-COM сумел достичь благодаря удачной комбинации трех составляющих: эффективного стратегического планирования, инновационным технологическим подходам и сплоченной профессиональной команды. За это время нам удалось значительно превысить те планы, которые мы ставили перед собой, пополнить свой клиентский портфель новыми международными компаниями, на E-Service Conference создать уникальную площадку для взаимодействия бизнеса и государства. Эти результаты еще раз подтверждают тот факт, что мы задаем векторы развития украинского бизнеса, и находимся на правильном пути к достижению своих целей, — подытожила Татьяна Голуб, директор департамента продаж E-COM.

Share on Facebook6Google+0Share on LinkedIn0