Новости

21.02.2017
9434

Мобильные инициативы — тренд розничной торговли 2017 года

Share on Facebook14Google+0Share on LinkedIn0

Большая часть ритейла уверяет, что главным приоритетом в 2017 году станут мобильные инициативы. Исходя из данных прошлого года, продажи сделанные через смартфон составили 30%, а интернет-трафик достиг 47%.

Половина опрошенных розничных продавцов выделили маркетинг, как основной приоритет, чуть меньше отдали мерчандайзингу, а остальная часть сослалась на интегрированных подход к своему потребителю.

В прошлом году продажи в сети интернет составили 11,6% от общего количества всех продаж в США на сумму $394 млрд. На сегодня онлайн-продажи влияют на половину всех продаж.

Следует отметить, что инициатива мобильных устройств остается основным приоритетом для ритейлеров. В конце 2016 года, проведение «черной пятницы» показало результаты продаж в основном через смартфоны, что окончательно убедило специалистов в верном развитии торговли онлайн.

Такой крупный кофе-гигант как Starbucks уже имеет несколько мобильных приложений, которые продолжает совершенствовать и добавлять новые функции. Все это сделано для того, чтобы создавать механизм для персонализированного опроса клиентов и подходящих условий для ритейлеров.

Для того, чтобы приложения стали преобладающими в е-коммерции, розничным торговцам необходимо улучшать их функционал, что даст возможность не только посещать торговые точки, но и делать продажи в рамках мобильных приложений. Клиенты уже начали использовать смартфоны как неотъемлемую часть торгового процесса. Теперь ритейлерам необходимо выяснить, как привлечь и удержать покупателей в онлайн продажи, которые «живут» в своих смартфонах.

Share on Facebook14Google+0Share on LinkedIn0