Новости

26.01.2017
266

Магазины будут переходить в ранг «умных»

IT-компания «Э-КОМ» помогает автоматизировать работу различных предприятий и не перестает следить за новинками в сфере ритейла. Так и в работе с е-коммерцией, ритейлеры в режиме онлайн уже долгое время владеют доступом к данным своих покупателей и истории их запросов. Они пользуются этой информацией для консолидации и для отправки персонализированных сообщений клиентам. Что касается розничной торговли, ритейлеры не могут консолидировать информацию о потребностях клиентов и их запросах. Благодаря современным технологиям, опыт онлайн-магазинов можно перенести и в стандартную розницу.

Так называемые «магазины на связи» (Connected stores) дадут возможность розничной торговле более детально сформировать цель визита клиента, чтобы спрогнозировать его дальнейший спрос на товары. Эти технологии сделают привычные магазины более интересными и актуальными.

Главной причиной этих трансформаций стало более масштабное распространение и внедрение различных датчиков, а так же интеллектуальных устройств в рамках Internet of Things (IoT). IoT это сеть физических объектов, которые включают в себя встроенную технику, программное обеспечение, датчики и различное подключение к сети, которые позволяют им собирать и обмениваться данными.

Розничные продавцы соединяют в режиме настоящего времени данные технологий IoT с детальной исторической информацией о желаниях клиентов и клиентском поведении, которые всегда составлялись из программ лояльности и POS-систем. Начав в режиме настоящего времени анализ этих данных, ритейлеры могут предугадать, в каких услугах, акциях или продуктах клиент будет заинтересован.

Зная месторасположение клиента в момент его покупок, розничные продавцы могут также спрогнозировать, каким может быть дальнейшее наиболее выгодное для него предложение или действие. Если клиент решил купить телевизор, продавец сети может проверить историю его покупок, чтобы установить, следует ли рекомендовать гарантию или какой-то аксессуар. В то же время, если клиент несколько раз отказывался от гарантий в интернете и в магазине, ему можно будет посоветовать необходимый гаджет.

Когда все сделано верно, подсоединенные розничные технологии обещают значительно повысить качество сервиса для клиентов в магазине, что позволяет предоставить клиенту именно то, что ему необходимо (продукт, опыт работы, услуги, информация) со значительной точностью за более короткое время.

Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn0