Новости

27.06.2017
3395

КАКИЕ 4 ТЕХНОЛОГИИ НАВСЕГДА ИЗМЕНЯТ E-COMMERCE?

Share on Facebook9Google+0Share on LinkedIn4

Роботы на складах, мобильные тележки для упрощения сбора заказов, продавцы-боты — все это происходит уже сейчас из-за внедрения и развития технологий. Поставка товара с помощью беспилотника уже не кажется чем-то сверхъестественным, роботозированные онлайн-чаты также укоренились на рынке ритейла. С помощью EDI-технологий провайдеры научились передавать млн коммерческих и юридических документов между бизнес-партнерами в считанные минуты. Нейронные сети научились распознавать и описывать изображение, представленное на фото. Все эти технологии вскоре могут стать для интернет проектов бесспорным конкурентным преимуществом.

Наибольшую роль в процессе трансформации электронной играют 4 направления: NLP (обработка естественного языка), компьютерное зрение, модерация и безопасность, персонализация.

NLP — обработка естественного языка

О возможностях NLP было сказано ещё в 2008 году, компанией Pluribo. Это нью-йоркский стартап, который создал расширение для Firefox. Его работа заключается в том, что он собирает отзывы о продукте и генерирует краткий обзор из двух предложений. Эту технологию использовала компания Amazon для более простого выбора товара покупателем. Но в 2009 году проект был закрыт из-за финансового кризиса, хотя данная технология сыграла значительную роль в развитии e-commerce.
В скором времени NLP будет иметь возможность поиска товара с помощью голосовой команды и задавать уточняющие вопросы. Возможно, что искусственный интеллект будет способен различать эмоции покупателя и предлагать товары, учитывая эти факторы.

Компьютерное зрение

Ряд компаний, таких как Google, Facebook, Pinterest для работы с изображениями, используют нейронные сети. Все уже знакомы с функцией распознавания лиц в Facebook , которая предлагает отметить на фото ваших друзей и знакомых. А в поисковой системе Google вы можете воспользоваться функцией поиска похожих изображений.
Большая часть сервисов запрограммирована в целом на распознавание предметов, которые нас окружают: здания, деревья, цветы. В электронной коммерции приоритетом же является покупатель и товар необходимо описывать с их точки зрения и указывать характеристики, которые важны для них.

Персонализация

Простота в эксплуатации и персонализация вышли на первый план. Раньше было достаточно установить автоматическую систему по подбору товара, а сегодня мобильный трафик растет в геометрической прогрессии и выполнить эту задачу стало сложнее. Используя мобильное приложение пользователь в основном просто листает ленту, а не ищет товар по категориям и все это длится на протяжении 10 минут. На протяжении этого времени алгоритму необходимо определить предпочтения клиента и сформировать запрос по его желанию. В мобильных приложениях большая часть продаж происходит из-за рекомендаций, а не с помощью необходимой категории или фильтра. Нынешние технологии способны подбирать товары, которые наиболее соответствуют требованиям клиента. Нейросеть способна провести анализ истории пользователя и определить его предпочтения и вкусы , исходя из этого в дальнейшем и будет предлагать товары.

Модерация и безопасность

Интернет-площадках необходимо проводить анализ большого массива информации, за частую в этом процессе принимают участие сотни модераторов. Используя нейросеть, проверка контента проводится автоматически и количество задействованных людей сокращается до одного. Кроме этого, улучшается качество модернизации, т к машины в отличии от людей, ошибаются гораздо реже. Нейросети проводят анализ профилей и могут выявить мошенников.. Фильтрацию профилей и оценку проводят ряд таких компаний Disqus, Pinterest, Google Photos и другие.
Большинство из рассмотренных выше решений находят в тестовом режиме на этапе разработки, но в скором будущем они станут отличными рычагами правления в e-сommerce.

Share on Facebook9Google+0Share on LinkedIn4