Интеграция

Простой и удобный электронный документооборот в вашей привычной учетной системе

ИнтегрироватьсяКОНСУЛЬТАЦИЯ

Автоматизация и внедрение электронного документооборота

Интеграция — это простой и удобный электронный документооборот в вашей привычной учетной системе.

Специалисты компании разработают индивидуальное интеграционное решение, реализуют пилотное тестирование и подключат к электронному документообороту ваших контрагентов.

Наши клиенты передали

log

электронных документов

Для крупных и средних компаний необходим индивидуальный подход, который максимально решает цели и задачи бизнеса в рамках автоматизации бизнес-процессов, оптимизации операционных затрат и позволяет всем участникам работать в единой среде.

Преимущества интеграции в вашу учетную систему

Безопасный
обмен

Оптимизация
бизнес-процесса

Любая
учетная система

Скорость
работы

Экономия
денежных средств

Заявка на подключение

Адаптивность и интеграция платформы в любую учетную систему

Доступ к платформе возможен с любого компьютера, ОС и версии браузера, главное выход в интернет

Работаете в своей учетной системе? Мы с легкостью интегрируемся в любую учетную систему, а вы продолжите работать в привычной среде.


ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНТЕГРАЦИЮ

Выберите вашу учетную систему и узнайте детали интеграции

Полный список Учетных Систем

Parus

Exart

SuperMag

Самописные

Trade House

Акцент

Амвир

Дебет+

Магистр

Маркет

Облик

Розница

СБиС 24

Турбо9

УкрБланк

Универсал

БизнесПРО

Термит

Best

Фрегат склад

Amber

Aspekt

BDSoft

Best

Buhta

ComTech

Dispetcher

Domino

Ekipage

ESSEN RETAIL

Рарус

Fabius

Folio

FoxPro

Fregat

Galaktika

Geac

GOLD

InfoBuhgalter

IsPRO

LiaSoft

LocOffice

METI

MetroGroup

Monolit

Natek

NS2000

Panorama

Planta

Pro

Run Retail

S-MARKET

Scala

Sellora Management System

SIP

Skif

SmartBricks

South

Sun

TeraSoft

Trade

Oracle

TurboCorporation

TurboBuhgalter

Получите индивидуальную консультацию по интеграции в вашу учетную систему

Внедрение системы электронного документооборота — процесс интеграции СЭД в программное обеспечение предприятия с целью облегчения и более быстрого решения следующих задач:

  • организация внешних бизнес-процессов;
  • ускорение принятия партнерских решений;
  • снижение бумажного документооборота.

Применение СЭД

На практике, использование сервиса электронного документооборота является простым процессом. Руководитель или уполномоченное лицо создает документ, и направляет его партнеру или иной внешней стороне. Предварительно информация подлежит заверению цифровой подписью. Документ приходит ответчику в течение 5-30 секунд.

Внедрение СЭД: технические и финансовые преимущества

С технической и финансовой точки зрения использование СЭД внутри предприятия позволяет значительно снизить нагрузки на ОС IT-оборудования компании, помимо этого:

  • снижается время на оформление документации и ее проверку;
  • гарантируется организация внешних отношений с максимальной защитой от недобросовестного партнерства;
  • уменьшаются затраты на канцелярские товары;
  • у руководителя появляется возможность контролировать бизнес-процессы с полноценного компьютера, планшета и смартфона при наличии доступа в интернет.

Также компания получает следующие преимущества:

  • более 20 % времени на создание и передачу документов контрагентам;
  • от 20 % рабочего времени на согласование и утверждение партнерских документов;
  • около 10% рабочего времени на подготовку отчетности и контроль движения документов.

Увеличение эффективности за счет внедрения э-документооборота

Внедрение СЭД гарантирует значительное повышение эффективности работы предприятия, что положительно отражается на качестве управленческих решений за счет быстроты, точности передачи данных партнерам, и эффективности совместной работы.

Быстро и качественно решать внешние задачи предприятия позволит интеграция в любую учетную систему. Мы предлагаем удобные решения для предприятий любого рода деятельности, независимо от действующей учетной системы. Интеграция с нашей EDI-платформой гарантирует легкость контроля и функциональность с различных ПО в любое время. Чтобы узнать о системе подробнее, оставьте заявку нашим специалистам в режиме онлайн.