Новости

28.03.2018
8653

Инновационный терминал — модель будущего сети “Нова пошта”

  • 18
  •  
  •  
  •  
  •  
    18
    Shares

Ведущий провайдер электронного документооборота E-COM делится новостями автоматизации бизнеса с помощью инновационных решений. Ярким примером перехода бизнеса в цифровой формат стала “Нова пошта”, которая открыла высокотехнологичный терминал сортировки, обрабатывающий более 350 тысяч посылок в сутки.

Главной особенностью инновационного терминала, стала система распознавания и сортировки посылок. Это некая арка, состоящая из зеркал и лазарей, цель которых сканировать штрих-коды на посылках, с пяти разных сторон. В одну секунду система распознает 2 проходящие через нее посылки. Инновационная система сортировки с помощью скоростного сканера и штрих-кодов распознает и отправляет на заданный конвейер до 8,5 тыс. посылок каждый час.

После того, как посылка отсканирована система распознает направление отправки. При помощи специальных колодок передает посылку с главной ленты в один из 91 портов. Порты соответствуют разным направлениям доставки. Для того, чтобы не возникало ошибок каждому из направлений принадлежит свой штрих-код. Такой штрих-код находится на посылки и ящике для транспортировки. Когда сотрудник принимает посылки с конвейера, он сканирует два штрих-кода, они должны быть одинаковые. Затем посылки грузят в машины и доставляются в разные отделения сети «Нова пошта».

Вложения в проект КИТ составили 15 миллионов евро. Систему распознавания внедрила нидерландская компания Vanderlande, которая является мировым лидером на рынке систем обработки багажа для аэропортов.

Строительство Киевского инновационного терминала началось еще в далеком 2015 году. Компанией застройщиком стали Арт Буд Сервис, на сегодняшний день в работу запущена первая очередь, вторую же планируют открыть в следующем году. Площадь Киевского инновационного терминала составляет 23 900 кв м., работает данный центр в режиме 24/7, в штате числится более 700 сотрудников, работа поделена на 4 смены. Инновационный терминал включает в себя 190 ворот, с помощью которых осуществляется погрузка и разгрузка автомобилей.

“КИТ — это не просто терминал, это переход сети “Нова пошта” в цифровой формат, это модель будущего нашей компании. К 2020 мы автоматизируем работу своих отделений, а к 2025 запустим доставку беспилотными авто и дронами”, — прокомментировал учредитель Владимир Поперешнюк. В ближайшем будущем КИТ планирует перейти на полную автоматизацию, без участия людей. С помощью этого решения “Новая пошта” добьется доставки в несколько часов.

Читайте больше интересного контента на нашем сайте


  • 18
  •  
  •  
  •  
  •  
    18
    Shares