ЭЦП

Простое оформление электронной цифровой подписи

ПОЛУЧИТЬПОДРОБНЕЕ

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — это вид электронной подписи, которая идентифицирует подписанта, а также наделяет электронный документ юридической силой по аналогии с бумажным документом, на который поставлена мокрая подпись и печать.

ЭЦП накладывается при помощи личного ключа, подтверждает целостность. Поскольку ЭЦП является электронной версией собственной подписи, то она применима для юридических и физических лиц.

5 простых шагов для получения эцп

Регистрация

Оформление заявки
на эцп

Установка по
и оформление запроса на сертификат

Предоставление документов
в ацск

Оплата и получение эцп


Регистрация

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГИСТРАЦИИ?
Укажите ваш e-mail и мы отправим вам документ на электронную почту

Обмен е-документами с ЭЦП возможен с:

Стоимость электронной
цифровой подписи:

Для чего необходима ЭЦП?

Обмен первичными, правовыми, финансовыми и другими е-документами с вашими партнерами и контрагентами (акты, договора, налоговые накладные, корректировки к ним, расходные накладные и др.)

Взаимодействовать с государственными органами (таможня, МВД, ВГСУ, МТСБУ, ЕГЭБО и т.д.)

Сдача отчетности в государственные контролирующие органы

Для участия в электронных тендерах и аукционах

Идентификация подписанта ЭЦП

Для наделения е-документа юридической силой

Использование электронной цифровой подписи приравнивает электронный документ к бумажному оригиналу в соответствии Законом Украины «Про электронные документы и электронный документооборот» N 36, ст.275.

Укажите ваши контакты и мы отправим вам
необходимый пакет законов и законодательных актов

На что следует обратить внимание при покупке эцп?

Доверяйте только специализированным аккредитованным центрам по выдаче ЭЦП, например КЛЮЧОВІ СИСТЕМИ

Физические и юридические лица в своей деятельности использует разные ЭЦП

ЭЦП бывают как с электронной печатью, так и без нее

До 85 % экономии на расходных материалах

Подписание электронного документа эцп и безопасность передачи данных

Безопасность подписания ЭЦП в сервисе E-DOC находится на высоком уровне. Используется HTTPS соединение, которое шифрует трафик между браузером пользователя и сервером, используя при передаче SSL канал.

 

На первом шаге подписания система идентифицирует обязательные параметры в электронном документе, такие как: код ЕГРПОУ, ИНН и другие. Система сравнивает с аналогичными данными, которые содержатся в ЭЦП. Это гарантирует подписание документа ЭЦП только сотрудника компании.

 

Вторым шагом подписания является проверка валидности ЭЦП и метка времени. В момент подписания документам система отправляет запрос на сервер АЦСК данного ЭЦП. Если ЭЦП отозвана, просрочена или нет связи с АЦСК, документ не будет подписан.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ВЫБОРУ ЭЦП ИЛИ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ E-DOC ?
Укажите ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами