Онлайн сервис для обмена е-документами между партнерами и отправки электронной отчетности в государственные органы

Подключиться бесплатно

Укажите ваш e-mail и мы отправим
вам подробную презентацию E-DOC

E-DOC — сервис электронного документооборота с ЭЦП,

в котором вы сможете

обмениваться договорами, актами, налоговыми накладными, корректировками и другими первичными документами с партнерами

быстро и безопасно отправлять электронную отчетность в контролирующие органы, а также оплачивать налоги онлайн

подписывать и отправлять документы любого формата (doc, pdf, xml, jpg, xls и др.) с ЭЦП

Использовать облачное хранение для ваших документов

наделять е-документы юридической силой

быстрее закрывать сделки с вашими партнерами

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

Укажите ваш e-mail и мы отправим вам необходимый пакет законов и
законодательных актов

E-DOC позволяет обмениваться предпринимателям и крупным
компаниям документами любого формата

За считанные секунды вы сможете заключить договор, акт выполненных работ, предоставленных услуг и обменяться другими документами в сервисе. Такой документ подписанный с двух сторон ЭЦП приравнивается к бумажному оригиналу с мокрой подписью и печатью*

*В соответствии с Законом Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» №851-IV от 22.05.2003 и законом «Об электронной цифровой подписи» №852-IV от 22.05.2003.

E-DOC обладает интуитивно
понятным интерфейсом

Подходит юрлицам и ФЛП

Интеграция в любую учетную систему

Быстрая регистрация за 3 простых шага

Сервис E-DOC доступен с браузера любого устройства

Регистрация Протестировать

Кроме обмена юридически значимыми документами сервис E-DOC позволяет быстро и безопасно отправить отчетность в контролирующие органы

Государственную
фискальную службу (ГФС)

Пенсионный фонд
Украины (ПФУ)

Государственную службу статистики (ГСС)

Укажите ваши данные чтобы отправить отчет бесплатно

На что следует обратить внимание при сдаче
отчетности в сервисе E-DOC

Легкий старт работы
без установки ПО

Администрирование
НДС

Регистрация налоговых накладных в реестре

Авторасчет
налогов

Массовое подписание отчетности

Автоматическая проверка отчетности

Импорт отчетов с других
учетных систем

Календарь сдачи
отчетности

Сервис E-DOC подходит для любой сферы
деятельности

Для крупных компаний с большим количеством документов оптимальным решением является интеграция сервиса с учетной системой клиента. E-DOC благодаря универсальному интеграционному модулю обеспечивает бесшовную интеграцию с любой учетной системой SAP, ORACLE, Microsoft Dynamics, 1C и др.

ЗАЯВКА НА ИНТЕГРАЦИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ

БОЛЬШЕ О возможностях
СЕРВИСа E-DOC

Узнай подробную информацию о единой онлайн платформе обмена e-документами с цифровой подписью на официальном сайте сервиса электронного документооборота.

Посетить сайт

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Обмен электронными документами — процесс предоставления электронных документов (отчетности, договоров и т.п.) в режиме онлайн. Электронный документ предоставляется внешним сторонам, и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный оригинал, благодаря нанесению электронной цифровой подписи. Его распечатанная версия считается копией. Электронные документы могут использоваться любыми предприятиями, независимо от объемов оборота — от представителей частного бизнеса до средних, крупных холдингов.

В чем преимущества документооборота онлайн

Работа с документами в онлайн форме, а также с гос. органами, приводит компанию к:

  • 100% отказу от бумажной документации;
  • экономии временных затрат на работу с отчетностью примерно в 2 раза;
  • возможности избежать ошибок, благодаря автоматической проверке;
  • сокращению трудозатрат на работу и обслуживания бумажного документооборота;
  • снижению затрат на расходные материалы (канцтовары, печать, бумагу, конверты и пр.);
  • уменьшению потерь документов и времени на их повторное составление.

Онлайн-документооборот также является возможностью позаботиться об окружающей среде и уменьшить количество вырубки леса.

Как происходит электронный обмен документами

Процесс реализации юридически значимого документооборота проходит следующим образом:

  • организация создает необходимый документ;
  • руководитель или доверенное должностное лицо подписывает документ цифровой подписью с помощью специальной криптографической программы;
  • осуществляется отправка файла конечному получателю, используя окно браузера в режиме онлайн (формат файла не имеет значения — doc, exel, pdf и т.п.);
  • затем получатель вводит документ в свою учетную программу и проверяет его на соответствие условиям предварительной договоренности;
  • осуществляется автоматическая проверка корректности заполнения налоговой накладной, в случае отправки в ЕРНН (Единый Реестр Налоговых Накладных), и предоставление квитанции об успешной регистрации налоговых и корректировок.

Какие возможности открывает web-документооборот

  • Нет необходимости устанавливать программное обеспечение, организовывать дальнейшее его обновление, ведь порой с обновлением скачиваются и вирусы, как показала практика 2017 г;
  • легкая интеграция документооборота в любой учетной системе;
  • быстрое заключение сделок с вашими партнерами (всего за пару минут подписанный договор с обеих сторон);
  • область применения юридически значимого электронного документооборота практически не ограничена — доступна для предприятий с любым направлением деятельности;
  • возможно быстро отправлять и получать документы (скорость передачи 5-30 секунд).

Работа в режиме онлайн позволяет вести торги не отрываясь от ежедневных задач или быстро заключать сделки с партнерами. Сокращает время на оформление документации с возможностью делегировать полномочия на доверенных сотрудников.

Преимущества E-DOC

Мы предлагаем вам воспользоваться сервисом е-документооборота E-doc в режиме онлайн, с помощью который вы сможете:

  • подписывать различные договорные документы (с двух сторон с наложением цифровой подписи);
  • отправлять отчетность в ГСС, ПФУ и ГФС в короткие сроки;
  • предоставлять акты и прочие документы о выполненных услугах вашим партнерам;
  • все ваши данные доступны к резервному копированию и хранятся в 3 дата центрах;
  • работать с сервисом в любой ОС, браузере, главное выход в интернет;
  • доступ к электронному документообороту возможен при наличии ключа для цифровой подписи от любого аккредитационного центра.

Чтобы использовать возможности сервиса, достаточно пройти простую процедуру регистрации всего за 3 шага. При наличии вопросов, задайте их нашим специалистам по тел. +38 (044) 586-26-06 или обращайтесь по почте ua@ecom.ua