E-DOC 2.0

Гибкая бизнес-платформа для
обмена е-документами с ЭЦП

ПодключитьсяПодробнее

E-DOC 2.0 — гибкая бизнес-платформа для обмена электронными документами с ЭЦП, которая легко подстраивается под индивидуальные запросы пользователя.

С помощью нашего решения больше не нужно тратить время на оформление документов, личное присутствие у партнера, не нужно сканировать, загружать и искать необходимые документы. Все процессы происходят автоматически и за несколько минут.

Для кого данный сервис

Банковские учреждения
с бизнес-партнерами

Страховые компании вместе
с их клиентами-юрлицами

Аудиторские компании
с b2b-партнерами

Все юр. и физ. лица, которые получают
или отправляют пакеты документов

Подключитесь к E-DOC 2.0
за 4 простых шага

Регистрация в сервисе

Оплата счета

Настройка сервиса

Старт работы


Регистрация

Примеры пакетов е-документов для обмена

Пакет документов для получения кредита
  • Уставные документы предприятия
  • Анкета клиента и поручителя
  • Финансовые документы
  • Лицензии, сертификаты, договора и др.

Пакет документов для покупки валюты
  • Договор, дополнение к договору
  • Спецификация, заявка
  • Уставный документы и т.д.

Пакет документов для факторинга
  • Приходно-расходная накладная
  • Реестр накладных
  • Копия договора поставки

Укажите ваш e-mail и мы отправим вам подробную
презентацию E-DOC 2.0

Ключевые возможности сервиса

  • Обмен пакетами электронных документов
  • Индивидуальная настройка справочников, полей, типов документов, пакетов
  • Безопасность передачи и шифрование
  • Возможность последовательного (раздельного) подписаниедокументов
  • Доступ к файлам по «ролям» и возможность настройки маршрута движение пакета документов
  • Доступный для всех API для интеграции сервиса

Удобная работа с пакетом данных

Удобная отправка целого пакета электронных документов для вашего партнера.

Группируйте договора, акты, копии свидетельств
и многое другое в один пакет и отправляйте вашему партнеру в 1 клик

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА E-DOC 2.0

  • Гибкая бизнес-платформа, которая легко подстраивается под индивидуальные запросы
  • Международные стандарты безопасности (SSL-сертификат, шифрование документов)
  • Возможность отправки пакета сгруппированых документов в один клик
  • Автоматическое определение маршрута пакета
    документов
  • Многопользовательская работа
    в сервисе
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
    пользователя

ЛЕГКИЙ И ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН ПЛАТФОРМЫ

Мы детально проработали удобство взаимодействия
с платформой сервиса.

Простой и интуитивный интерфейс позволит комфортно работать всем клиентам

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

Укажите ваш e-mail и мы отправим вам необходимый пакет законов
и законодательных актов

ПРОСТАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
В ВАШУ УЧЕТНУЮ СИСТЕМУ

Универсальный интеграционный модуль обеспечивает
бесшовную интеграцию сервиса с любой учетной системой пользователя


Интегрироваться Схема интеграции

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК И НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ