Статьи

29.08.2017
10996

DistribEx — уникальный онлайн сервис для автоматизации дистрибуции

Share on Facebook26Google+0Share on LinkedIn10

В работе любого дистрибьютора большое значение имеют оперативность поставок продукции, ускорение логистических операций, осуществление своевременной оплаты. Это важно и для эффективной работы производителя. Все эти процессы не обходятся без работы с документами, которыми дистрибьютор обменивается с производителем. Огромное количество бумаг требует много времени на их обработку и проверку, а также финансовых затрат на расходные материалы и доставку к адресату. Кроме этого, важную роль играет актуальность цен на товар, указанных в прайсе. А ошибки, допущенные, к примеру, в договоре на бумажном носителе, могут стоить компании дороже партии продукции, о которой идет речь. Как избежать проблем, которые влечет за собой бумажная волокита и можно ли перевести эти процессы в электронный формат? Об этом — далее.

Автоматизировать работу производителя с дистрибьюторами, наладить эффективную цепочку поставок, минимизировать риски и избежать ненужных расходов возможно с помощью онлайн сервиса DistribEx. Он обеспечивает обмен документами между участниками в единой онлайн среде значительно упрощает и ускоряет процесс передачи и обработки данных. Это и обеспечивает своевременную поставку продукции и оплату в оговоренные сроки. Цель сервиса DistribEx — упрощение передачи и обработки документов между производителем и дистрибьюторами, а также любыми другими торговыми партнерами.

В основе сервиса DistribEx лежит обмен финансовой, коммерческой и логистической документацией между производителем и клиентами (дистрибьюторами), который осуществляется с помощью EDI-документов (стандартных структурированных электронных сообщений). DistribEx не требует дополнительных установок программного обеспечения. Чтобы начать работу в сервисе, достаточно наличие доступа в Интернет. При этом обмен электронными данными возможен как на web-платформе, так и интегрировано в любой учетной системе партнера: 1C, ORACLE, SAP и т. д.

Преимущества онлайн сервиса DistribEx для производителей:

  • существенное снижение затрат на расходные материалы и ускорение получения, обработки заказов от дистрибьюторов;
  • ускорение процесса отгрузки товара;
  • исключение ошибок за счет автоматической проверки;
  • оптимизация товарных запасов на всех уровнях дистрибуции;
  • точность планирования собственного производства и возможность прогнозирования дальнейших продаж;
  • снижение затрат на хранение продукции/сырья.

Для производителя процесс внедрения нового сервиса не представляет абсолютно никакого труда, поскольку он уже осуществляет обмен EDI-сообщениями с розничными сетями. Используя сервис DistribEx, он всего лишь добавляет в список своих контрагентов, с которыми осуществляет документооборот в электронном формате, своих дистрибьюторов. Производитель не обучает дополнительно персонал, его менеджеры уже умеют работать с EDI-сообщениями и знакомы с основными типами документов. Теперь они могут это делать и с дистрибьюторами.

Для дистрибьюторов же существует два варианта внедрения сервиса.

Если дистрибьюторы определенного производителя не являются нашими клиентами, производитель может подключить таких дистрибьюторов под свой аккаунт и оплачивать все транзакции (т.е. платить за весь электронный документооборот между ним и его контрагентами).

Если дистрибьюторы определенного производителя на данный момент уже являются пользователями нашей платформы, они в этом случае, по желанию, могут настроить интегрированный вариант работы с производителем и весь обмен документами осуществлять из своей учетной системы. Это очень упрощает взаимодействие с поставщиком (производителем).

Выгоды внедрения онлайн сервиса DistribEx уже оценили более 100 крупных производителей.

Преимущества работы в сервисе DistribEx для дистрибьюторов:

  • простое формирование заказа продукции;
  • отслеживание прайса с актуальными ценами;
  • отслеживание новых товаров и акционных позиций на текущий момент;
  • возможность формирования и предоставления собственных прайсов покупателям;
  • индивидуальные прайсы для клиентов;
  • уведомления на e-mail о входящих EDI-сообщениях.

Работа онлайн сервиса DistribEx осуществляется на бизнес-платформе электронного документооборота EXITE-EVOLUTION, через которую успешно отправлено более 350 млн электронных документов. На сегодня свыше 5000 украинских компаний автоматизировали свою работу с помощью EDI-платформы EXITE-EVOLUTION.

Узнайте сейчас, как оптимизировать бизнес-процессы вашей компании с помощью онлайн сервиса DistribEx, и получите бесплатную консультацию: +38 (044) 586-26-06.

ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ

Share on Facebook26Google+0Share on LinkedIn10