Банки

Автоматизируйте бизнес-процессы и ускорьте
процедуру оформления факторинговых сделок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯКОНСУЛЬТАЦИЯ

Внедрение е-документооборота в бизнес-процессы банковских учреждений позволяет в разы сократить время на оформления бумажных документов, уменьшить операционные затраты и оптимизировать трудовые ресурсы. В этом уже успели убедиться ведущие банки Украины.

4 шага к обмену электронными документами

Заявка на подключение

Доступ к платформе

Оплата счета

Начало работы


Заявка на подключение

При переходе на е-документооборот у банковских учреждений появляется возможность использовать все преимущества первого в Украине сервиса электронного факторинга FactorEx. Данный сервис позволяет максимально упростить процедуру получения факторинговых услуг.

Схема факторинга

Участники факторинговых операций

— Банк (фактор)

— Поставщик (кредитор)

— Покупатель (дебитор)

С сервисом FactorEx уже работают

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАБОТЕ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОГО ФАКТОРИНГА И
УСКОРИТЬ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛОК


Преимущества электронной факторинговой сделки
для факторинговой компании

Точность и скорость в процессе финансирования

Снижение риска согласования по недействительным денежным требованиям

Снижение ручной обработки
данных

Отсутствие необходимости использования бумажных документов

Отсутствие необходимости сверки
данных в электронной системе

Формирование достоверной кредитной
истории клиента

Подключиться к сервису электронного документооборота
и получить профессиональную консультацию

Электронный документооборот банка — онлайн процесс, позволяющий организовать бизнес-работу с партнерами и другими финансовыми учреждениями, а также факторинговые услуги в короткие сроки. Благодаря понятной структуре и широкому функционалу, СЭД является удобным инструментом для крупных банковских структур Украины.

Как внедряется электронный документооборот для банка

Внедрение СЭД в систему банка проходит независимо от используемой системы учета, не нарушая внутреннюю IT-структуру и заметно снижая трудозатраты. Процесс интеграции проходит быстро, можно отметить следующие шаги:

  • оформление заявки — обращение к специалистам за получением доступа к платформе сервиса;
  • получение доступа к платформе — консультирование, тестирование, оценка результатов ознакомления;
  • оплата доступа к платформе — с помощью перевода и любым другим способом, удобным для руководителя банка или его представителей;
  • начало работы.

FactorEx: оптимальное решение факторинговых задач

Наиболее популярным решением для перехода финансового учреждения на электронный документооборот, является онлайн-сервис FactorEx. Его постоянное совершенствование, добавление новых функций и возможностей, позволяют банкирам:

  • без труда разделять документы в процессе их передачи по номеру договора поставки, различным признакам юридического лица;
  • подписывать уведомления по форме пантеров или фактора (банка).

Преимущества EDI-системы для банков

Используя EDI-платформу для банков, финансовая организация получает ряд преимущественных возможностей, среди которых:

  • быстрота заключения сделок с партнерами;
  • экономия времени и трудозатрат;
  • отсутствие бумажного делопроизводства, экономия офисной площади;
  • возможность снизить нагрузку на операционные системы IT-оборудования;
  • автоматизация процесса верификации в факторинговой цепочке “банк (фактор)-дебитор-поставщик”;
  • точность передачи данных;
  • низкий процент финансовых рисков.

Начните использовать сервис для организации прозрачного автоматического безбумажного документооборота при реализации бизнес-процессов и факторинга уже в ближайшее время. Обратитесь к нашим специалистам, указав свои данные для оперативной связи.