+38 (044) 586-26-06 Call back

Банки

Автоматизируйте бизнес-процессы и ускорьте
процедуру оформления факторинговых сделок

ПОДКЛЮЧИТЬСЯКОНСУЛЬТАЦИЯ

Внедрение е-документооборота в бизнес-процессы банковских учреждений позволяет в разы сократить время на оформления бумажных документов, уменьшить операционные затраты и оптимизировать трудовые ресурсы. В этом уже успели убедиться ведущие банки Украины.

4 шага к обмену электронными документами

Заявка на подключение

Доступ к платформе

Оплата счета

Начало работы


Заявка на подключение

При переходе на е-документооборот у банковских учреждений появляется возможность использовать все преимущества первого в Украине сервиса электронного факторинга FactorEx. Данный сервис позволяет максимально упростить процедуру получения факторинговых услуг.

Схема факторинга

Участники факторинговых операций

— Банк (фактор)

— Поставщик (кредитор)

— Покупатель (дебитор)

С сервисом FactorEx уже работают

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО РАБОТЕ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОГО ФАКТОРИНГА И
УСКОРИТЬ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛОК


Преимущества электронной факторинговой сделки
для факторинговой компании

Точность и скорость в процессе финансирования

Снижение риска согласования по недействительным денежным требованиям

Снижение ручной обработки
данных

Отсутствие необходимости использования бумажных документов

Отсутствие необходимости сверки
данных в электронной системе

Формирование достоверной кредитной
истории клиента

Подключиться к сервису электронного документооборота
и получить профессиональную консультацию