Новости

30.08.2017
12331

Bad Boy от Good Wine

Share on Facebook10Google+0Share on LinkedIn3

Е-СОМ сотрудничает с ритейлерами разных направлений. Более 11 лет компания активно помогает автоматизировать работу любого бизнеса. Ритейлеры Украины не стоят на месте и уже не первый наш партнер расширяет свою сеть за счет мелких скидочных магазинов. Сейчас стартует открытие новых дискаунтеров алкогольной продукции от импортера и магазина в одном лице Good Wine.

Ранее сеть предлагала импортную и отечественную продукцию среднего и высшего класса. Бюро вин решило увеличить покрытие страны за счет запуска дискаунт-маркетов Bad Boy с алкогольной продукцией формата Cash&Сarry. В планах у компании открыть магазины во всех крупных городах, площадь которых будет составлять примерно 1000 кв. м.
Ранее, Дмитрий Крымский, один из основателей Good Wine, сообщил, что в планах у компании не фигурирует открытие каких-либо магазинов.

“Люди хотят покупать дешевле. Этот сегмент будет востребован, но все будет зависеть от расположения и концепции. Винные магазины сейчас открываются с дополнительным ассортиментом, плюс формат бара или ресторана”, — считает начальник отдела аренды UTG Сергей Заика.

“Если учесть, что Бюро вин — импортер и дистрибьютор, то, конечно, они не покрывали весь сегмент за счет Good Wine и им есть смысл развивать это направление. К тому же, у нас потребление вина и пива на душу населения в два раза меньше среднего европейского”, — отмечает руководитель департамента собственного импорта Сільпо Семен Хомусько.

Где же поселится «Плохой мальчик»?

Всем известно, что торговые точки с алкогольной продукцией открывают и другие представители данного сегмента. Исключением стала сеть виномаркетов Поляна, которая за долго до этого анонсировала активное расширение своей сети за счет франчайзинга, но запуск был приостановлен.

Количество Winetime за последние три года не менялось, по прежнему насчитывают 16 гастромаркетов. Сеть Wine House увеличила количество своих магазинов вина и деликатесов до 10 объектов. Сеть OkWine планирует открыть сразу 5 виномаркетов. Ещё в 2014 году сеть насчитывала 6 объектов, но в скором времени их количество увеличилось до 11. В июле текущего года стало известно об открытии в ТРЦ Ocean Plaza нового бренда продуктовых магазинов Gourmet House. В дополнении к этому, свой шоу-рум в Киеве открыл отечественный ритейлер Alcomag на улице Антоновича.
Ни одна из вышеперечисленных сетей не позиционирует себя как сеть магазинов-дискаунтеров. Ранее подобный ассортимент имела сеть виномаркетов Поляна, но на сегодняшний момент сеть сократила количество своих магазинов, таким образом освободив нишу для новых игроков на рынке.

“Формат схож с Поляной, но, думаю, если они учтут их ошибки, сеть будет успешна”, — говорит еще один консультант по торговой недвижимости.

Share on Facebook10Google+0Share on LinkedIn3