Электронный документооборот от E-COM

за 4 простых шага

Заявка на подключение

Доступ к платформе

Оплата счета

Начало работы

Отправить заявку на подключение

Сервисы

E-DOC

Легкий сервис по обмену первичными, правовыми, финансовыми и другими документами между партнерами с наложением электронной цифровой подписи, а также сдача отчетности в контролирующие органы

TendEx

Онлайн площадка для бизнеса, где ведущие розничные сети и поставщики проводят тендеры, торги и аукционы в электронном формате. Ускорьте проведение ваших тендеров онлайн

FactorEx

Сервис электронного факторинга, который позволит вам вести торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Комплексное решение для эффективной работы фактора, поставщиков и производителей

E-спецификация

Быстрое согласование цен на товар между поставщиком и торговой сетью в электронном виде. Схема изменения закупочных цен прозрачна и понятна для обеих сторон, всегда с достоверной и актуальной информацией

DistribEx

Сервис для автоматизации обмена информацией между крупными производителями и их дистрибьюторами. Полная и исчерпывающая информация о заказе, удобные фильтры, корректировка данных и многое другое

SignEx

Универсальное решение для массового подписания е-документов электронной цифровой подписью в вашей учетной системе. Протестируйте самое быстрое и безопасное подписание в Украине

Портал Сертификатов

Обмен и хранение сертификатами качества продукции в единой онлайн среде. Быстрый поиск, удобные фильтры , защита от потери и удобный совместный доступ для всех участников

YouControl

Поисковая система по проверке надежности ваших партнеров и контрагентов. Простой поиск по 20 реестрам Украины. Всего за 1 мин. у вас есть полное досье о компании и директоре предприятия

EXITE-EVOLUTION

Электронная платформа для полноценного обмена коммерческими, финансовыми и юридически значимыми документами между контрагентами

ReportEx

Отчетность за нами — отдых за вами. Электронная отчетность во все контролирующие органы: ГФС, ГСС, ПФУ. А также быстрый обмен налоговыми накладными и РКНН, безопасность передачи данных, массовая отправка пакетов, администрирование НДС и многое другое

ЭЦП

Электронная цифровая подпись позволяет идентифицировать подписанта и придать е-документу юридическую силу. ЭЦП выдает аккредитованный центр сертификации ключей. Зарегистрируйте свою ЭЦП прямо сейчас.

Все сервисы

Не нашли универсальное решение для вашего бизнеса, тогда обратитесь к нашим специалистам и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

Отраслевые решения

Банки

Электронный факторинг, обмен юридическими документами, оптимизация затрат играют важную роль для банковских учреждений

Розничная торговля

Электронный документооборот в ритейле используется давно. В Украине мы стояли у истоков внедрения в 2006 г. и готовы поделиться своей экспертизой

Фармацевтика

Оформление заказов в аптечных сетях, оперативная работа с контрагентами, обмен первичными документами, все это есть в наших решениях для фармацевтики

Телекоммуникации

Узнайте больше про простые решения и выгоды перехода на е-документооборот для телекоммуникационных компаний прямо сейчас

Информационные технологии

E-COM является IT-компанией, которая прекрасно понимает специфику работы и особенности IT-рынка, особенно когда речь заходит о скорости работы и оптимизации затрат

Логистика

Современную логистику трудно представить без автоматизации цепи поставок, оперативного согласования и обмена документами. Узнайте про решения для логистической отрасли

Производство

Управления финансовыми потоками, своевременная отгрузка продукции, безопасная передача документов и отчетности в госорганы для производственных предприятий

Недвижимость

Приоритет готовности точно в срок всегда остро стоял в сфере недвижимости и строительства. Не менее важную роль играет надежный канал обмена документов между партнерами. Узнать подробнее про решения

Электронный документооборот от edi-провайдера E-CОМ

Что такое электронный документооборот

Невозможно отрицать, что на смену все менее популярной работе с бумажными документами приходит электронный документооборот (ЭДО) — процесс организации и функционирования электронных документов в рамках бизнес-процессов, который включает в себя следующие пункты:

  • создание и оформление цифрового документа;
  • отправка, передача и получение документа;
  • сохранение и обработка полученных данных;
  • использование данных в деятельности (информирование, утверждение, согласование, подписание и т.д.);
  • архивация (списание документа в архив);
  • уничтожение документа (при необходимости).

ЭДО и EDI (электронный обмен данными) позволяют решать следующие задачи:

  • повышение эффективности управления различными бизнес-процессами (задачами, отчетностью);
  • сокращение делопроизводственных затрат, экономия места за счет исключения бумажных документов;
  • обеспечение надежного хранения и понятного учета документов;
  • сокращение времени на обработку документов;
  • уменьшение ошибок при оформлении и обмене документами.

Очевидно, что электронный документооборот в Украине имеет большие перспективы на будущее. Все больше руководителей выбирают для себя приемлемую edi-систему электронного обмена данными со всеми предоставляемыми ею преимуществами.

К кому обратиться за внедрением ЭДО

Выбирая наиболее подходящую технологию электронного документооборота, обратитесь к опытному edi-провайдеру. Компания Э-КОМ готова предоставить удобные e-сервисы для внедрения в производственных, фармацевтических, торговых компаниях. Наши решения идеально подойдут для всех, как для оптимизации работы в финансовой отрасли, логистической, розничной торговли, телекоммуникационной, так и для небольших ФЛП.

Чем еще удобен ЭДО

Предоставляемые нами системы обмена электронными данными обеспечивают:

  • высокую скорость, удобство взаимодействия между контрагентами;
  • до 70% сокращение времени на обработку документов;
  • до 80% сокращения затрат на расходные материалы;
  • в 2 раза ускорит заключение сделок (скорость подписание е-договора составляет 1-2 мин. с двух сторон с помощью ЭП);
  • возможность контроля выполнения работ со стороны руководящего состава;
  • простоту настройки оповещений, уведомлений, возможность изменения параметров использования системы;
  • облачное хранение информации;
  • техническую поддержку работы в режиме 24/7;

Стоимость и технические особенности

Чтобы ЭДО полностью удовлетворял потребности руководителя и работников компании, выбирая наиболее подходящую систему, следует определить, какие приоритетные задачи должна решать система. Выбирайте функционал, удовлетворяющий потребности компании с перспективой дальнейшего роста, с возможностью изменения различных настроек. От ширины функционала и количества документов может зависеть итоговая стоимость услуг edi-провайдера.

Внедрение ЭДО происходит в несколько этапов, для организации работы достаточно отправить заявку нашим специалистам и оплатить счет. Мы предоставим доступ к edi-платформе, и вы сможете приступить к работе. Все нюансы работы системы, особенности настроек и перехода с бумажного на электронный документооборот вы сможете уточнить у наших специалистов. Для отправки заявки достаточно обозначить имя, e-mail и контактный номер телефона и специалисты E-COM свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

E-COM в цифрах

Электронных документов отправлено

Грн. сохранили на бумаге нашим клиентам

Человек обеспечили кислородом

Спасли деревьев от уничтожения

Новости

E-COM и Ассоциация «Украинский Логистический Альянс» объединили свои усилия для развития логистической отрасли

19.09.2017

15 сентября 2017 года компания «Э-КОМ» и Ассоциация «Украинский Логистический Альянс» («УЛА») подписали Меморандум...

Читать далее...
3222

E-COM подвел итоги работы за период 01.05.17 – 31.07.17

31.08.2017

«Триумф безопасных технологий» — таким девизом можно охарактеризовать работу компании «Э-КОМ» в период с...

Читать далее...
12455

Bad Boy от Good Wine

30.08.2017

Е-СОМ сотрудничает с ритейлерами разных направлений. Более 11 лет компания активно помогает автоматизировать работу...

Читать далее...
12330
Все новости >

Статьи

Электронный обмен ТТН от E-COM — оптимальное решение для автоматизации логистических процессов

21.09.2017
1885

Оптимизируйте обмен сертификатами качества с помощью сервиса «Портал Сертификатов»

18.09.2017
3382

Получить упорядоченную базу законодательства о правовом статусе электронных документов на свой e-mail

С нами работают